Русский стандарт перестал оформлять кредитные карты с программой «Аэрофлот Бонус»

07.07.2014

В конце прошлой недели Русский Стандарт перестал быть банком-партнером бонусной программы «Аэрофлот Бонус». Все текущие держатели подобных карт получили уведомление о прекращении начисления и обработки бонусных авиамиль, а сами карты Aeroflot American Express и Aeroflot MasterCard исчезли из линейки текущих предложений банка.

Причем отключение от бонусной программы фактически произошло еще раньше — последней датой, когда за карточные операции были начислены аэрофлотовские мили, стало 14 мая 2014 года. Чтобы компенсировать неудобства своих клиентов — держателей кобрендинговых карт с авиакомпанией «Аэрофлот», банк Русский Стандарт перевел их на обслуживание по бонусной программе вида cashback с возвратом на карту 3% от платежа.

Несмотря на то, что Русский Стандарт являлся старейшим партнером авиакомпании, он начал сотрудничать с «Аэрофлотом» еще в 2002 году, эта совместная деятельность оказалась невыгодной обеим сторонам. Как неоднократно жаловался гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, клиенты банков пользуются бонусами, но не покупают билеты за деньги. А в банках, напротив, обвиняли авиакомпанию в том, что они не позволяли обменивать накопленное количество бонусных миль, постоянно меняя и ужесточая условия выкупа премиального билета.

Таким образом, из прежних семи участников программы «Аэрофлот Бонус» сейчас в ней осталось только три банка. И накопить с карточкой на перелет именно этой авиакомпанией стало уже не так просто. Вывод из всей этой ситуации можно сделать только один — чтобы не зависеть от отношений банка и компании-перевозчика надо выбирать для получения бесплатных авиабилетов универсальные предложения — карты с собственными бонусными программами, работающие по своим правилам с любыми авиакомпаниями. Например, такие как Tinkoff ALL Airlines или Альфа-Банк Anywayanyday.

Метки новости: ,

Комментарии

Вы можете оставить свой комментарий.