Промсвязьбанк объявил «Охоту за впечатлениями»

25.05.2015

Промсвязьбанк и международная платежная система MasterCard запустили совместную акцию «Охота за впечатлениями», главный приз которой — это трехдневная поездка на двух взрослых и ребенка в Диснейленд в Париже или поездка на двух взрослых на автогонки Формула-1 в Бельгии.

Чтобы принять участие в акции, необходимо с 20 мая по 30 июня 2015 года совершить как можно большее количество покупок на сумму от 2000 рублей по своей карте MasterCard. Итоги акции будут подведены 6 июля 2015 года.

Для поездки в Диснейленд главный приз включает в себя авиаперелет, трансферы для всех участников поездки, проживание в отеле и билеты в парк-киностудию Уолта Диснея. Для поездки на автогонки приз содержит авиаперелет и трансферы для всех участников поездки, проживание в отеле, входные билеты категории VIP на гонки Формула-1 и экскурсионную программу.

«В особенный, юбилейный для банка год мы рады предложить клиентам акцию с интересными призами. Уверены, что она найдет отклик у большинства наших клиентов, в том числе, у семейной аудитории», – заявил Леонид Качалов, руководитель блока «Розничный бизнес» Промсвязьбанка.

Метки новости: ,

Комментарии

Вы можете оставить свой комментарий.