Где взять кодовое слово для звонков в банк?

Оформила товар в кредит в ОТП Банке. Хочу создать личный кабинет. Звоню в техподдержку, а там требуют кодовое слово. Никакого кодового слова я не называла при заключении договора. Каким образом оно появилось в базе банка?

Светлана, 16.06.2015

Здравствуйте, Светлана!

Дело в том, что кодовое слово является обязательным способом идентификации клиентов при общении по телефону, это своего рода пароль.

Если вы его не знаете, возможно, при оформлении кредита оно не было указано из-за невнимательности сотрудника, оформлявшего ваш кредит или еще по каким причинам.

В любом случае, сейчас вы можете только одно — лично обратиться в любое отделение ОТП Банка с паспортом, чтобы назначить себе новое (или первое) кодовое слово, которое вы будете знать наверняка.

С уважением, Павел Колосов — кредитный консультант сайта «В мире кредиток»

Задать свой вопрос на сайте

Вам так же может быть интересно: