Как войти в личный кабинет банка Тинькофф без доступа к телефону?

Не могу зарегистрироваться и попасть в личный кабинет интернет-банка Тинькофф, так как СМС высылают на номер которого у меня давно нет. Что делать?

Александр, 18.05.2015

Здравствуйте, Александр!

Вам необходимо сменить телефонный номер в вашей анкете в банке, и для это надо обратиться в контакт-службу банка Тинькофф по телефону 8 800 555-10-10, чтобы сообщить о смене мобильного телефона.

Когда телефон будет сменен на актуальный, можно будет создать свой личный кабинет в интернет-банке.

С уважением, Павел Колосов — кредитный консультант сайта «В мире кредиток»

Задать свой вопрос на сайте

Вам так же может быть интересно: