На какие вопросы надо отвечать при активации карты ОТП Банка?

Получила СМС о том, что мне выслана кредитная карта ОТП Банка. Там написано, чтобы ее активировать, нужно позвонить в банк. На какие вопросы мне придется отвечать?

Юлия, 18.06.2015

Здравствуйте, Юлия!

Это стандартная практика для ОТП Банка — когда вам придет карта, будет необходимо позвонить в контакт-центр банка по бесплатному телефону: 8 800 200-70-01 (можно также связаться по Skype otpbank_russia), чтобы сообщить специалисту банка о вашем намерении активировать карту.

Вопросы будут касаться идентификации вашей личности, помогающие банку удостовериться, что карта попала точно по назначению получателю. Вас, например, могут попросить назвать ваш год рождения, вашу фамилию, какие-то паспортные данные и прочие сведения из анкеты, которая есть в распоряжении ОТП Банка.

После активации кредитной карты будет изготовлен ПИН-код для нее и в течение двух недель выслан по почте на адрес вашего проживания. До момента получения кода вы сможете использовать карту только для оплаты покупок.

С уважением, Павел Колосов — кредитный консультант сайта «В мире кредиток»

Задать свой вопрос на сайте

Вам так же может быть интересно: