Что делать, если не доходит СМС с ПИН-кодом от карты?

Получила карту. В банке сказали что ПИН-код к ней придет в СМС-сообщении, но этого не происходит. Прошло уже несколько дней. Что делать?

Валерия, 29.01.2015

Здравствуйте, Валерия!

Вам нужно обратиться в банк, выдавший вам карточку, например, позвонить в контактный центр.

Может быть вы неправильно указали телефон в анкете, или есть какие-то технические проблемы на стороне банка или сотового оператора.

Если ПИН-код выдается через СМС, то скорее всего иных способов его получения в этом банке нет. И надо решать эту проблему с самим банком.

С уважением, Павел Колосов — кредитный консультант сайта «В мире кредиток»

Задать свой вопрос на сайте

Вам так же может быть интересно: